Личный кабинет
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ:
+7 (495) 308 91 32 clients@favorit-motors.ru

Характеристики Новый SsangYong Rexton

 

Двигатель
Модель D27DT D27DTP G32D
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 5, рядное 6, рядное
Рабочий объем, см³ 2696 3199
Диаметр цилиндра и од поршня, мм 86,2 x 92,4 89,9 x 84
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 121 (165)/ 4 000 137 (186)/ 4 000 162 (220)/ 6 100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/ 1 800 – 3 250 402/ 1 600 – 3 000 312/ 4 600
Степень сжатия 18:1 17,5:1 10:1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й передаче 4,315 3,595 3,951
на 2 передаче 2,475 2,186 2,423
на 3 передаче 1,536 1,405 1,486
на 4 передаче 1,000 1,000 1,000
на 5 передаче 0,807 0,831 0,833
задняя 3,919 3,167 3,147
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 – 2H/4H;
2.483:1 – 4L
1:1 – 4H;
2.483:1 – 4L
1:1 – 4H 1:1 – 4H
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 3,91 3,31 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time) Система автоматически подключаемого полного привода (TOD) Система постоянного полного привода (AWD)
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Неразрезной задний мост на винтовых пружинах Независимая, 8-ми рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система
(Передняя ось/ задняя ось)
Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16" x 7.0J 18" x 7.5J
Шины 235/75R16 255/60R18
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1 991 – 2 088 2 000 – 2 101 1 995 – 2 099 1 935 – 2 032
Полная масса, кг 2 760
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 196 – 1 222 1 206 1 191
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 538 – 1 564 1 554 1 569
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 3 200
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4 755
Габаритная ширина, мм 1 900
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 840
Колесная база, мм 2 835
Колея передних колес, мм 1 570
Колея задних колес, мм 1 570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1 028
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1 474
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1 393
Пространство для ног, мм 1 060
Объем багажного отделения, л 678
Объем топливного бака, л 78
Характеристики
Расход топлива*:  
Городской цикл, л/100 км 10,7 12,7 11,2 19,3
Загородный цикл, л/100 км 7,4 8,2 8 11,2
Комбинированный цикл, л/100 км 8,6 9,8 9,2 14,2
Максимальная скорость, км/ч 177 170 181 184
Диаметр разворота, м 11,4
Угол въезда/ Угол съезда, град. 28/ 25,5
Угол продольной проходимости, град. 22,5
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 247/ 206

Обновленный в прошлом году СанЙонг Рекстон 2 2014-2015 модельного года получил новый дизайн: другие головные фары, светодиоды, изменился дизайн колесных дисков, капота, передней фальшрадиаторной решетки, бамперов. Небольшие изменения произошли и в салоне: дизайн выполнен в стиле последних автомобильных тенденций в этой сфере, предложены новые материалы отделки, улучшена эргономика.

Кроссовер SsangYong Rexton получил два силовых агрегата: дизельный рядный пятицилиндровый мотор 2.7 литра и бензиновый шестицилиндровый 3.2 л. Технических характеристик двигателей хватает для того, чтобы не беспокоиться о запасе тяги при длительных обгонах. При этом дизельный агрегат предлагается в двух версиях форсировки: 165 л.с. и 340 Нм крутящего момента и 186 л.с. и 402 Нм. Доступны автоматические и механические коробки переключения передач и три системы полного привода.

Part-Time — в обычных режимах мощность передается на задние колеса, при необходимости водитель самостоятельно подключает передний мост. Технические характеристики такой схемы СанЙонг Рекстон 2 2015 года наиболее оптимальны.

TOD — при пробуксовке задних колес крутящий момент автоматически передается на передний мост без участия водителя.

AWD — система постоянного полного привода SsangYong Rexton, мощность всегда передается на все колеса, а технические характеристики этой системы таковы, что она позволяет чувствовать себя уверенно на любом покрытии.