Личный кабинет
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ:
+7 (495) 308 91 32 clients@favorit-motors.ru

Характеристики SsangYong Stavic.

Двигатель
Модель D20DTR G32D
Четырехтактный
Дизель, с турбонаддувом Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 6, рядное
Рабочий объем, см3 1998 3199
Диаметр цилиндра и од поршня, мм 86,2 x 85,6 89,9 x 84
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 149/ 3 400 - 4 000 220/ 6 100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 - 2 500 312/ 4 600
Степень сжатия 16,5 : 1 10 : 1
Система подачи воздуха Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Без наддува
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением (Common rail) Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая автоматическая 5-ти ступенчатая автоматическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 4,489 3,595 3,951
на 2 передаче 2,337 2,186 2,423
на 3 передаче 1,35 1,405 1,486
на 4 передаче 1 1 1
на 5 передаче 0,784 0,831 0,833
на 6 передаче 0,679
задняя 1 4,253 3,167 3,147
задняя 2 1,926 1,93
Передаточное отношение раздаточной коробки 4,55 3,54 4,27
Тип привода 2WD 2WD Система подключаемого
полного привода (Part-Time)
Система подключаемого
полного привода (Part-Time)
Шасси
Передняя подвеска Double Wishbone (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система
(Передняя ось/ задняя ось)
Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6.5JX16 и 7.0JX17
Шины 225/65R16 и 235/60R17
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1968 1992 2104 2071
Полная масса, кг 2750 2750 2850 2850
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2000
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 5130
Габаритная ширина, мм 1915
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1815 (1850)
Колесная база, мм 3000
Колея передних колес, мм 1610
Колея задних колес, мм 1620
Объем топливного бака, л 80
Характеристики
Расход топлива**:  
Городской цикл, л/100 км 9,8 9,9 10,1 19
Загородный цикл, л/100 км 6,4 6,6 6,9 11,6
Комбинированный цикл, л/100 км 7,6 7,8 8,1 14,3
Максимальная скорость, км/ч 180 181 191
Диаметр разворота, м 12,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 19,4/ 18,6
Угол продольной проходимости, град. 18,9
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 185/200

СанЙонг Ставик 2014-2015 модельного года — представитель редкого класса рамных минивэнов. На российском рынке подобных предложений просто не существует. Эта модель пришла на замену Rodius. Инженеры провели большую работу и разработали современный дизайн, поэтому теперь автомобиль предлагает уникальное сочетание возможностей.

Доля больших внедорожников и минивэнов постепенно уменьшается, им на замену приходят кроссоверы. SsangYong Stavik 2015 года по своим техническим характеристикам можно отнести и к первым, и ко вторым. Из мира внедорожников машина унаследовала рамную конструкцию, высокий клиренс, систему полного привода Part-Time и тяговитый дизельный мотор с изменяемой геометрией турбины. От минивэнов достался семиместный салон, автоматическая пятиступенчатая коробка передач, независимая подвеска спереди и сзади и мощный шестицилиндровый мотор.

Технических характеристик двигателей СанЙонг Ставик хватает для того, чтобы наделить большую машину приемлемой динамикой и не отставать от потока. Предлагаемые трансмиссии (механика на 6 ступеней и автомат на 5 ступеней) отлично согласованы с двигателем, что позволяет сохранять запас тяги для ускорения в любом режиме.

* По условиям ездового цикла.

Компания оставляет за собой право внесения изменений в технические характеристики, указанные в настоящей спецификации, без предварительного уведомления.